» Главная
    » Содержание
    » Файлы
    » Ссылки
    » О сайте



Metro: Last Light

Разработчик:
4A Games

Издатель:
THQ

Дата выхода:
I квартал 2013 года





     

   Metro-Game: Последнее убежище / Игры / Metro: Last Light / Metro: Last Light Статьи / Статья: Интервью с разработчиками для Gamer.ru
      Статья: Интервью с разработчиками для Gamer.ru

Следите за нами:






На вопросы отвечали:
Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор
Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент.

>>>>Будет ли демоверсия?
PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало.

>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками?
PROF: Да. Да.

>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления?
Алгар:
И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира.

>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции?
PROF: Нет.

>>>>Будет ли у игрока хотя бы минимальная возможность выбора, которая повлияет на что-либо позже в игре (речь не о выборе пытаться ли убить охрану из пулемёта или из сапёрной лопаты с глушителем, а о том, например, сохранить ли кому-то жизнь - и десять уровней спустя получить его во временные напарники..?
Музыка в игре заранее прописана по уровням, или будет динамичной в зависимости от ситуации (например, если стреляют в игрока - бодрая, но если игрок в том же самом месте уровня тихо крадётся - то напряжённая)?
Алгар: Выбор будет...Он всегда есть...И игра будет следить за Вашими действиями. Детали - сорри - не хотим вдаваться в подробности...Нам самим результат "обкатки на живых людях" интересен:)...посему умолчим...
..Музыка есть четко под уровень и динамически меняется.

Вопрос от petroK
>>>>Не боятся ли разработчики сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R.?
PROF. Смешной вопрос..."не боитесь ли вы своего прошлого?:)...Ночи не спим - боимся... Не знаю что на это отвечать?...Если Сталкер наконец-то начнет прогрессировать, а не стоять на месте, я, как один из его создателей, буду только искренне рад.

Вопрос от Logik88
>>>>Будет ли мультиплеер или кооперативный режим?
Алгар: Нет, в этом проекте не будет...мы решили сконцентрироваться на сингле и сделать его на ять.

Вопрос от Sergant744
>>>>Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали?
Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно "тупее", чем в других главах?
Ответ: Правда.:)

Вопрос от Chill
>>>>Саундтрек к игре создается творческим коллективом Anthesteria и неким киевским композитором. Не было идеи подключить к проекту Дельфина, написавшему замечательный атмосферный саунд ко второй книге Глуховского?
Алгар: Саундтреки были производными от происходящего на уровнях. Мы уже давно остановились только на двух музыкантах - Георгии Белоглазове (Anthesteria) и Алексее Омельчуке - их музыка идеально ложилась на геймплейный и визуальный ряд игры. А от добра - добра не ищут.

Вопрос от Jackpot
>>>>В игре будут представлены реальные прототипы оружия?
Алгар: Часть арсенала игры основана на реальных образцах оружия, думаю, игроки без труда их узнают.
PROF: Поверьте, самоделки - они интересней. Я бы вообще из игры убрал калаши...Ну сколько можно?! 2348 игр и везде есть "свой" калаш...уже надо разработчикам всего мира сделать общую базу моделей и брать оттуда, а не тратить время каждый раз на "новый" калаш:)...Но если убрать его из московского метро сильно уйдем от реализма:)..куда ж без калаша-то "в апокалипсис" соваться?

Вопросы от Sofon
>>>>Игра будет похожа на Фоллаут 3?
Алгар: Нет. Игра самодостаточна и не старается быть похожей на кого-либо.
Думаю, это уже почувствовали те несколько сотен игроков, которые смогли поиграть в Метро 2033 на ИгроМире-2009. И скоро смогут проверить все желающие.

>>>>Будут ли озвучены все диалоги?
Алгар: Да.
PROF: Как мало надо для счастья:(...Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков.
>>>>Можно ли будет улучшать оружие? Сколько видов вооружения будет в игре?
Алгар: Оружия достаточно много - позвольте не увлекаться математикой. И оно реально отличается друг от друга с геймплейной точки зрения, что гораздо важней. Улучшения оружия в собственном инвентори не будет - в силу отсутствия инвентори, но в торговых местах игрок сможет, доплатив, обменять свое оружие на улучшенные образцы.

>>>>Можно будет ли покупать что-нибуть у НПС?
Алгар:Да.
PROF: У ТОРГОВЦЕВ!

>>>>На сколько часов примерно рассчитана компания?
Зависит от уровня сложности и заинтересованности игрока исследовать мир игры.
На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов.
>>>>Почему имено THQ?
PROF: Когда ты лично знаешь людей многие годы - это большой плюс. Выбором издателя мы довольны - а они довольны результатом.:)

Вопросы от Allin

>>>>Одним из козырей книги Глуховского была тонко переданная атмосфера, соотвественно несколько вопросов:
Как разработчики понимают термин "атмосферность"?
АЛГАР: Атмосферность в игре – ты начинаешь играть и забываешь о том что мир игры не настоящий, ничто в игре не выдергивает тебя из нее, ничто в игре не вызывает противоречия. Ну и, конечно, детали, детали, детали...
>>>>Считают ли разработчики "воспроизведение" атмосферы книги одним из залогов успеха игры?
PROF: Безусловно. Уже писал в одном интервью: когда искали издателя, они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают, если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… Добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

>>>>Какие средства или может быть новые "фишки" будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре?
АЛГАР: Конкретных способов множество и перечислять их всех, мне кажется, нет смысла, все зависит от ситуации.
PROF: Основное средство создания атмосферы - связывание воедино всех составляющих игры – геймплея, графики, звука.

>>>>Делается ли в разработке ставка на "технологичность" игры, или "технологичность"-таки только средство, но никак не самоцель?
АЛГАР: "Технологичность" безусловно не главная цель...Но наличие передовой технологии - великолепное средство достижения главной цели - создание уникального мира в который игрок верит.

Вопрос от Mr_Moxnat
>>>>Стелс-режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный, да и просто интересный способ проходить игру?
АЛГАР: Скажем так: мы старались сделать стелс интуитивно понятным и продуманным.
И он точно даст игроку возможность понаблюдать за множеством интересных ситуаций в мире игры.
Сравнивать же в лоб стелс- и шутер-прохождение мне кажется некорректным – все зависит от игрока и его игровых предпочтений.

Вопрос от Volentaym
>>>>Будет ли сам Дмитрий Глуховский в игре? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например?
PROF: Нет:)...Мы даже и говорили с Митей об этом, но в пылу работы позабыли...

Вопрос от LexoTiN
>>>>Будет ли сильно реализована RPG-система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)?
PROF:
Элементы РПГ присутствовать будут:
Сюжет – да.
Покупка снаряжения – да.
Свобода выбора – скажем так, от действий игрока (я сейчас не имею в виду только боевые стили) зависит многое. Но явного выбора не будет.

Вопрос от egorvas
>>>>Удастся ли сохранить колорит и динамику книги? PROF: Это вопрос который Мы Вам должны задать в марте:)..а что нам-то сейчас отвечать?
>>>>Будут ли станции метро похожи на свои прототипы?
АЛГАР:Конечно.
>>>>Будут ли выходы на поверхность?
АЛГАР:Безусловно. Их будет больше чем в книге.

Вопросы от Leviafan
>>>>Какая защита будет установлена?
PROF: ни малейшего представления.

>>>>Как планируете бороться с пиратством?
PROF: Никак. Не наша задача. Мы разрабатываем игры. Могу только сказать что меня радует, что в странах бывшего СНГ люди все больше предпочитают покупать лицензию. Когда на полке стоят красивые коробки любимых игр, а не примитивно оформленные коробченки из подземных переходов - это приятно. Это хороший и правильный стиль.

>>>>Рассчитываете на успех?
АЛГАР: Конечно, иначе зачем этим заниматься?
>>>>Довольны ли вы своей работой?
АЛГАР: И да и нет.
«Да» потому что выложились на максимум и сделали, как нам кажется, отличную игру.
«Нет» потому что всегда видишь, что можно что-то сделать лучше, интересней, атмосферней.

>>>>Как будете отдыхать после выхода игры?
АЛГАР: Очень активно.

>>>>Планируете ли DLC?
PROF: Да. Он есть.

>>>>Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно?
АЛГАР: Если есть желание и упорство - то несложно.
В независимости от профиля работы (художник, дизайнер, программист), крайне желателен опыт работы. Тут мы не оригинальны. Опыт работы – это не обязательно работа в игровой компании, но и модостроительство, разработка игр для себя и пр.
+ надо понять, что придется много учиться и работать (иногда по 10-12 часов без выходных в течении нескольких месяцев).

>>>>Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру?
PROF: По-моему никто и никогда из нормальных разработчиков не ставит себе цель сделать игру для "борьбы с кем-то".
Представьте себе писателя, который пишет книгу не потому, что ему хочется написать книгу, а для того чтобы создать конкуренцию Толстому (Кингу и т.д)... Сталкер - это предыдущая игра ключевых людей команды. Конкурировать со своим прошлым? Это уже психиатрия:)
Если же рассматривать вопрос в плане технологической конкуренции то - Президент GPU-направления NVidia Юджеш Десай в одном интервью сказал, что «Метро 2033» «может похвастаться наиболее продвинутой графикой». Они в силу специфики видят всех "супертяжей" вблизи еще на этапе разработки. Ну что ж - в этом случае потягаться мы можем со всеми реальными грандами.
Новая субкультура уже создана. Книгу Глуховского прочитало не менее миллиона человек. И скоро будет гораздо больше. И во всем мире. Тут все идет своим чередом. Игра и книга как два товарища помогают друг-другу.

Вопросы от lemur
>>>>Насколько разветвлен сюжет? Будет ли несколько концовок?
АЛГАР:Секрет.
PROF: ну да, "типа тайна великая":)
>>>>Будет ли техника?

АЛГАР: Да. От ручных дрезин до "броневика"...на машине поверху тоже покатают.

>>>>Как будет реализована торговля?
АЛГАР:Все просто и интуитивно. Описывать торговый экран, сорри, не буду. Минимум окошечек, кнопочек и финтифлюшек.

>>>>Будут ли расы помимо людей? И можно ли будет за них играть?
АЛГАР: Нет, главный герой один – человек, мужчина, 20 лет, зовут Артем.
PROF: Эээ... Боевые роботы в смысле?:)... А монстры - это раса?... А Темные?

>>>>Планируются ли аддоны/сиквелы?
PROF: Да. Второе.
>>>>Можно ли будет грабить караваны?
PROF: Нельзя. Но можно грабить тех, кто грабит караваны.:)

Вопрос от ahiskali
>>>>Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре?
АЛГАР:Секрет.
PROF: ну да, "типа тайна":)

Вопрос от iXtremeFROST
>>>>Будет ли в игре DX10 или быть может DX11?
PROF: Да и Да...причем DX11 - это действительно шаг вперед. Модели персонажей по 5-6 миллонов полигонов - как Вам?... Поверьте производят неизгладимое, я бы даже сказал очень "гладкое" впечателение:)...
Не воспримите меня ребята как торгового агента, но кто хочет прочувствовать полное погружение в мир игры - не пожадничайте и проапгрейте систему до возможности играть в 3d...Это улет...Кто смотрел Аватар в 3d - тот, поиграв в Метро, поймет что будущее наступило не только в кино:)

>>>>Какова конфигурация компьютера для игры без лагоффф? PROF:
В зависимости от внутриигровых настроек естественно. Без лагов в супер качестве в версии DX11? Или на минимуме в DX9? Игра идет на Хбоксе. Там тормоза запрещены требованием Микрософт... Хбокс - а-ля средний сегодняшний ПС... В общем пойдет на очень многих конфигурациях...

>>>>Будут ли в игре внутри игровые ачивменты?
PROF: Да

>>>>Я, как не читавший книгу, был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это? PROF: Нет.

>>>>Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них "большие" люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)?
PROF: Ну человек 100 наверное всего...Но это на все языки:).."Больших" нет.

>>>>Будет ли в игре холодное оружие?
PROF: Да. Метательные ножи. И большой тесак. Плюс штыки.
>>>>Можно ли будет использовать детали окружения, на примере оружия, вроде вырывания труб и досок и использования их в качетсве оружия?
PROF: Нет.

Источник

comments powered by Disqus




Вселенная: Предшедственник: Метро 2033

Дата выхода:
19 марта 2010 год




Друзья сайта:
Изготовление пирамид для перевозки стекла. / Рокки Боксер, Рокки Боксер цена купить.


Metro: Last Light дата выхода, скриншоты, последние новости. Metro 2033 © 2006-2014
О сайте | Контакты